Что будем делать?
В неформальной обстановке:
расскажем об инсайтах различных площадок, обсудим нестандартные ситуации и создадим крутейший нетворк среди профессионалов сферы.
В программе:
1. Programmatic: Сколько можно это терпеть
Поделимся кейсами и опытом работы с Programmatic-источниками, расскажем, стоит ли верить алгоритмам (ML) или брать все в свои руки, а также сколько ждать оптимизации.
Спикер: Павел Медведев, Team lead of Media Buying, 2LEADS
2. Креатив + Данные = Profit? Или как перестать стрелять из пушки по воробьям в Performance
Обсудим, какие решения позволяют привлекать новых пользователей, как эффективно работать с данными, и что делать с неактивными клиентами.
Спикер: Лев Соков, CCO Hybe
3. Легкий старт в Petal Ads
Расскажем про то, как правильно запускать РК в Petal Ads, про логику аукциона в поиске и слоте Standard, как наращивать OEM, про спец. форматы и медийку + QA.
Спикер: Гюлазян Юрик, Finance and telecom in Petal Ads
Просьба обязательно при регистрации указывать свою должность и агентство!
ЗАЯВКИ будут дополнительно модерироваться командой и решение придет на вашу почту. ВХОД на мероприятие СТРОГО по спискам, поэтому просьба внимательно изучать ответ наших организаторов.
Ну а в нашем телеграм-канале мы ежедневно выкладываем самые актуальные новости из мира диджитал и перформанс-маркетинга. Подписывайся!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.